Чип-тюнинг Volkswagen VW наиболее распространенных моделей:
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Crafter
VW Crafter 2.0TDI 109л.с. 2011г.в. - посмотреть отчет - Volkswagen Eos
- Volkswagen Golf
VW Golf 1.6 16V BSE 102л.с. Simos 7.1 AT 2006г.в. - посмотреть отчет - Volkswagen Jetta
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen Passat
VW Passat B6 2.0FSI 150л.с. 2006г.в. - посмотреть отчетVW Passat B6 2.0TDI 140л.с. 2008г.в. - посмотреть отчет - Volkswagen Polo
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Touareg
VW Touareg 2.5TDI BPE 2009г.в. - посмотреть отчет - Volkswagen Touran
- Volkswagen Transporter
VW Transporter T5 2.0TDI 2012г.в. - посмотреть отчетVW Transporter T5 2.0TDI 2012г.в. - посмотреть отчет
В модифицированных прошивках оптимизированы топливовоздушная смесь, угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя.
Снижение расхода топлива на 1-2л.
Программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по катализатору и его нужно менять.
Возможно программное отключение системы ЕГР.
На Volkswagen VW с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch MED9.x.x
- Bosch MED17.x.x
- Bosch ME7.5.x
- Siemens
- Simos x.x
- Magnetti Marelli IAW
Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.
На автомобилях Фольксваген VW с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR, воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS.
На Volkswagen VW нередко возникают проблемы с работой вихревых заслонок FLAPS. Они служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах. Ресурс их работы составляет примерно 100 т.км. После чего возникают сбои в работе, происходит подклинивание механизма, сервопривода. Если их не заменить, то автомобиль частично теряет мощность, повышается расход топлива, увеличивается дымность. Возможно программное отключение управления заслонками, как альтернатива замене на новые. Помимо снижения стоимости на ремонт, автовладелец VW получает еще и дополнительные преимущества - мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается до 10%.
На Volkswagen VW с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch EDC15x
- Bosch EDC16x
- Bosch EDC17x