Программное отключение сажевого фильтра DPF

Сажевые фильтры (фильтр мелких частиц) на автомобили с дизельными моторами стали устанавливать начиная с 2005 года. Цель этого внедрения - снижение концентрации вредных веществ в выхлопных газах для соответствия экологическим нормам. Фильтр мелких частиц сокращает содержание частиц сажи в отработанных газах ОГ до 95%. Очистка фильтра обеспечивается функцией регенерации сажевого фильтра дизеля.
Коротко о работе DPF
Фильтр мелких частиц состоит из керамического корпуса сотового фильтра, из карбида кремния, покрытого благородным металлом платиной. Структура и работа DPF:
- 1 - стенки фильтра;
- 2 - нефильтрованные ОГ;
- 3 - ОГ фильтрованы;
- 4 - фильтр мелких частиц.

Каналы DPF открываются по очереди впереди и сзади и отделены друг от друга пористыми фильтрующими стенками корпуса сотового фильтра. ОГ, предварительно очищенные катализатором, проходят в каналы фильтра мелких частиц, открытые в переднем направлении, и фильтруются через пористые стенки керамического корпуса сотового фильтра в каналы, открытые в заднем направлении. В корпусе фильтра частицы сажи физическим образом задерживаются и сгорают в фазе регенерации. Величина загрузки фильтра сажей и золой определяется датчиком избыточного давления выхлопного газа. Электронный блок управления ЭБУ двигателем определяет эти значения и запускает функцию регенерации сажевого фильтра.
Несомненно, данное решение эффективное, сажевый фильтр в европе может прослужить более 300 тыс.км. Однако в отечественных условиях сажевые фильтры выходят из строя, как правило, раньше расчетного срока службы. И причин этому немало: это и качество топлива (большое содержание серы в топливе), и режим эксплуатации автомобиля, который не позволяет блоку управления двигателем включить режим регенерации сажевого фильтра и т.д.
На рисунке изображены фазы эксплуатации сажевого фильтра.

Замена сажевого фильтра – это процедура не из дешевых, средняя стоимость фильтра составляет примерно 35 тыс.руб. Всевозможные процедуры принудительной регенерации, очистки, мойки лишь на время дают результат. Эти процедуры хороши для профилактики, а вот при обнаружении сразу нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра они практически бесполезны.
Симптомы неисправного сажевого фильтра:
- заметное увеличение расхода топлива;
- повышение уровня масла (нарушается режим рекуперации);
- увеличение задымленности выхлопных газов;
- ошибки фильтра на приборной панели автомобиля;
- потеря динамики автомобиля, преимущественно при работе на низких оборотах;
- нестабильные холостые обороты;
- появление шипения и вибрации при старте.
Характерные ошибки по сажевому фильтру:
- Р0470 - Датчик давления отработавших газов - неисправность электрической цепи;
- Р0472 - Датчик давления отработавших газов - низкий уровень сигнала;
- Р0473 - Датчик давления отработавших газов - высокий уровень входного сигнала;
- Р0474 - Датчик давления отработавших газов - ненадежный контакт электрической цепи;
- Р0475 - ;
- Р0476 - ;
- Р0477 - ;
- Р0478 - ;
- Р1447 - Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (сажевый фильтр) - забивание сажевого фильтра;
- Р1448 - ;
- Р2000 - Накопитель NOx, банк 1 - эффективность ниже требуемой;
- Р2001 - Накопитель NOx, банк 2 - эффективность ниже требуемой;
- Р2002 - Сажевый фильтр, банк 1 - эффективность ниже требуемой;
- Р2003 - Сажевый фильтр, банк 2 - эффективность ниже требуемой;
- Р2000 - Накопитель NOx, банк 1 - эффективность ниже требуемой.
Мы производим физическое удаление сажевого фильтра DPF с программным обеспечением для автомобилей марок Audi, BMW, Seat, VW, Skoda, Opel, Alfa, Chevrolet, Saab, Peugeot, Renault, Nissan, Honda, Volvo, Mazda, Mercedes, Suzuki. Что касается цены и конкретных возможностей удаления, то они напрямую зависят от модели автомобиля. Машина после этой процедуры работает корректно и без ошибок.
Цены на программное и физическое отключение сажевого фильтра DPF (FAP)
Цены на отключение контроля сажевого фильтра DPF (FAP) дизельных автомобилей указаны за работу по диагностике автомобиля, отключение сажевого фильтра DPF (FAP) в заводской прошивке, программирование ЭБУ двигателя, механические работы по удалению сажевого фильтра. Стоимость услуг приведена в ознакомительных целях и не является окончательной.
Для уточнения стоимости работ за комплекс работ по программному и физическому отключению сажевого фильтра DPF (FAP), звоните нам по телефону +7 (987) 507-21-47. Мы дадим подробную консультацию, как правильнее решить проблему и устранить неисправность вашего автомобиля.
Стоимость отключения контроля сажевого фильтра DPF (FAP) | Цена, руб. |
Программное отключение фильтра DPF (FAP) | 7000-18000 |
Физическое удаление фильтра DPF (FAP) | 2500-10000 |
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Чип-тюнинг легковые
- Audi
- Bmw
- Brilliance
- Byd
- Cadillac
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun on-DO
- Dodge
- Iveco Daily
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen VW
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
- ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ