На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF (FAP), установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.
Автомобиль VW Крафтер с дизельным мотором 2.0TDI, 109л.с., мотор CKTB, 2011г.в. приехал абсолютно исправным. Владелец пожелал избавить его рабочую лошадку от лишних систем, снижающих выброс вредных веществ, чтобы в будущем избежать неприятностей в дороге.
Цены на прошивку Volkswagen
Стоимость нового китайского сажевого фильтра на этот автомобиль составляет 35 тыс.руб. Качество китайского DPF, заставляет призадуматься, стоит ли вообще его ставить) Негативные отзывы уже есть в сети.
Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента Stage-1 таковы:
- Мощность [л.с.] 109 137 +28 (25%)
- Крутящий момент [Нм] 250 310 +60 (28%)
На автомобиле Фольксваген Крафтер применяется система управления дизелем EDC17C54-3.39. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ под аккумулятором, в отсеке предохранителей.
-
Рис.1 - Компьютерная диагностика системы впрыска дизельного топлива VW Crafter
-
Рис.2 - Крафтер на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
-
Рис.3 - Расположение сажевого фильтра DPF на VW Crafter
-
Рис.4 - Вскрытие сажевого фильтра показало, что соты забиты более, чем на 65%.
-
Рис.5 - Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.
-
Рис.6 - Расположение ЭБУ Bosch EDC17C54. Доступ к блоку на этом авто очень прост.
-
Рис.7 - Чтение и запись прошивки процессора SAK-TC1796 осуществляется в boot режиме.
-
Рис.8 - Когда всё собрано, выполняется проверка параметров и тест-драйв. Давление наддува в норме.
О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг автомобилей Volkswagen VW с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль VW Crafter и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service