Автомобиль Ssang Yong New Actyon (Korando) с дизельным мотором D20DTF, 149л.с., 2012г.в. топливная аппаратура и система управления двигателем Delphi.
Ssang Yong New Actyon (Korando) приехал с потерей тяги, в аварийном режиме.
Автомобиль Ssang Yong New Actyon (Korando) с дизельным мотором D20DTF, 149л.с., 2012г.в. топливная аппаратура и система управления двигателем Delphi.
Ssang Yong New Actyon (Korando) приехал с потерей тяги, в аварийном режиме.
Результаты компьютерной диагностики:
Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!
На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF и его программное отключение, отключение клапана EGR.
На автомобиле Ssang Yong применяется система управления выпрыском Delpgi DCM3.7. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Выбросы вредных веществ соответствуют Евро-5. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с разбором блока управления и прямым подключением к процессору для снятия защиты от модификации программы. После считывания заводской прошивки, наш калибровщик выполнил модификацию калибровочных карт и масок ошибок в соответствии с нашими требованиями.
Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.
Несколько технических моментов чип тюнинга:
К слову сказать, был у нас один такой экземпляр авто. Так вот на нем, после записи прошивки появился такой код DTC P0619 - Мультикалибровка - ошибка выполнения (P0619 - alternative fuel ctrl mod ram/rom error). И потом хоть оригинальную записывай - ошибка не уходит, чек на приборке светиться. Долго бились над проблемой... Теперь мы знаем решение;)
Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, клапан ЕГР так же отключен, ошибок нет, из системы отключаются датчик дифференциального давления, два датчика температуры отработанных газов, снимается разъем с клапана ЕГР. Клиент результатом доволен - мы удовлетворены своей работой!
Кроме того, на автомобилях Ssang Yong с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:
О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Ssang Yong с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Дата работ 01.08.2017г.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль Ssang Yong и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Адрес: г. Пенза, ул. Чаадаева, 36а
Телефон: +7 987 507-21-47 (Viber, WhatsApp, Telegram)
E-mail: info@avtomechty.ru