Увеличение мощности и крутящего момента

В настоящее время чип-тюнинг самый популярный и доступный способ увеличить мощность без механического вмешательства. Дополнительный запас мощности заложен в заводскую программу самим производителем авто. Для этого ЭБУ программируются «усредненными» калибровками, которые не учитывают манеру вождения водителя, качество топлива, климатические особенности региона и т.д. Кроме того, внедрение современных жестких экологических требований Евро 4, Евро 5, Евро заставляют автопроизводителей «душить» мотор, работать его на обедненных смесях и разрабатывать новые системы для снижения вредных выбросов. В результате потребитель получает довольно мощный современный по техническим характеристикам двигатель. На практике, это выглядит не совсем так. Многие водители негодуют на вялую динамику, задержку дросселирования при нажатии на педаль газа, ощутимую нагрузку двигателя в режиме работы кондиционера и прочие недостатки.

Настройка калибровочных параметров программы управления, таких как, топливоздушная смесь, угол опережения зажигания, время впрыска, давление наддува, системы сдвига фаз газораспределения, сдвинуть отсечку по максимальным оборотам и множества других, позволит добавить приемистости двигателю и «драйва» вашему авто в новых красках! На бензиновых атмосферных моторах возможно достичь прирост в мощности и крутящего момента от 7% до 12%. На бензиновых и дизельных турбированных двигателях прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента 20-30%.

Какие изменения выполняются в программе ЭБУ?

Попытаемся доступно растолковать, какие модификации выполняются над заводской прошивкой дизельного автомобиля и за счет чего происходит увеличение мощности и крутящего момента. Многие уже знают, что работа двигателя управляется и контролируется электронным блоком управления ЭБУ. Чтобы управлять современным дизельным двигателем необходимо контролировать: впрыскиваемое количество топлива, момент впрыска топлива, продолжительность впрыска топлива. Все необходимые расчеты по впрыску топлива выполняет микроконтроллер или микропроцессор по заложенному в него программному обеспечению ПО и калибровочным таблицам (например, зависимость впрыскиваемого количества топлива от положения педали акселератора).

Для дизельных двигателей изменению подвергаются следующие параметры:

  • чувствительность к открытию дроссельной заслонки;
  • ограничители дымности;
  • ограничители температуры;
  • лямбда-зонд;
  • ограничители крутящего момента;
  • начало впрыска;
  • продолжительность впрыска;
  • конверсия Ньютон-Метр;
  • давление турбины;
  • рабочий цикл турбо системы;
  • турбо ограничители;
  • магистральное давление;
  • ограничители магистрального давления;
  • ограничители коробки передач;
  • время переключения коробки передач;
  • отключение функции системы рециркуляции отработавших газов;
  • отключение функции фильтра твердых частиц;
  • снятие ограничителя скорости.

Для бензиновых двигателей изменению подвергаются следующие параметры:

  • чувствительность к открытию дроссельной заслонки;
  • ограничители температуры;
  • запрос лямбда;
  • защита компонента лямбда;
  • ограничители крутящего момента;
  • установка угла опережение зажигания;
  • синхронизация распредвала;
  • запрашиваемая аэродинамическая нагрузка;
  • рабочий цикл перепускной заслонки для отработавших газов;
  • линеаризация рабочего цикла перепускной заслонки для отработавших газов;
  • лимит рабочего цикла перепускной заслонки для отработавших газов;
  • максимальная аэродинамическая нагрузка;
  • магистральное давление;
  • ограничители магистрального давления;
  • ограничители коробки передач;
  • время переключения коробки передач;
  • порог детонации;
  • отключение датчика Лямбда/O2;
  • масштабирование датчика объёмного расхода воздуха (Этап 3);
  • калибровка инжектора (Этап 3);
  • снятие ограничителя скорости.

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Наша лицензия WinOLS:

Наши контакты

Адрес: г. Пенза

Адрес: г. Пенза, ул. Чаадаева, 36а
E-mail: info@avtomechty.ru

Наш блог в соцсетях: