Чип-тюнинг BMW (Бмв) наиболее распространенных моделей:
- BMW 1 Series модели 114, 116, 118, 120, 12d, 125, 128, 130, 135, M135 в кузове [E81, E82, E87, E88, F20, F21]
- BMW 2 Series модели 218d, 220d, 225d в кузове [F22]
- BMW 3 Series модели 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335, ActiveHybrid в кузове [E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34]
- BMW 4 Series модели 418d, 420d, 425d, 430d, 435d в кузове [F32, F33, F36]
- BMW 5 Series модели 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540, 550 в кузове [E39, E60, E61, F07, F10, F11]
- BMW 6 Series модели 630, 635, 640, 645, 650 в кузове [E63, E64, F06, F12, F13]
- BMW 7 Series модели 725, 728, 730, 735, 740, 745, 750, 760, ActiveHybrid в кузове [E38, E65, F01, F02, F04]
- BMW M Series модели в кузове [E36, E39, E46, E60, E63, E64, E82, E85, E87, E90, E92, E93]
- BMW X Series модели X1, X3, X5, X6, ActiveHybrid X6 в кузове [E53, E70, E71, E72, E83, E84, F15, F25, F26, E70, E71, E72]
BMW X5 E53 4.0L 131л.с. 2004г.в - посмотреть отчет
BMW X5 E70 3.0D 235л.с. 2008г.в - отключение сажевого фильтра
BMW X6 E71 xDrive50i 4.4L V8 408л.с. 2010г.в - посмотреть отчет - BMW Z Series модели Z3, z4, z8 в кузове [E36, E85, E89]
В модифицированных прошивках BMW оптимизированы топливовоздушная смесь, угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя.
Увеличение мощности уровня Stage-1. Ожидаемые результаты - улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Улучшена корость реакции педали газа. Увеличение крутящего момента и мощности. Оптимизация работы двигателя во всех режимах. Сглаживание эффекта «турбоямы».
Программное устранение неисправностей электронной системы управления двигателем BMW. Отключение второго лямбда-зонда при неисправном катализаторе.
На BMW с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Siemens MS43, MS45, MSD80, MSD81, MSV70, MSV80
- Siemens MSS50, MSS52, MSS54, MSS65, MSS60, MSS85
- Bosch MEV946, MEV1746
- Bosch MEVD17.2
- Bosch ME9.2
На BMW нередко возникают проблемы с работой вихревых заслонок FLAPS. Они служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах. Ресурс их работы составляет примерно 100 т.км. После чего возникают сбои в работе, происходит подклинивание механизма, сервопривода. Если их не заменить, то автомобиль частично теряет мощность, повышается расход топлива, увеличивается дымность. Возможно программное отключение управления заслонками, как альтернатива замене на новые. Помимо снижения стоимости на ремонт, автовладелец получает еще и дополнительные преимущества - мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается до 10%.
Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.
На автомобилях Бмв BMW с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR, воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS.
На BMW с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch DDE 4.0
- Bosch EDC15x
- Bosch EDC16x
- Bosch EDC17x