Чип-тюнинг Mercedes наиболее распространенных моделей:
- Mercedes A-class
- Mercedes B-class
- Mercedes C-class
- Mercedes CL, CLS, CLK
- Mercedes E-class
- Mercedes G, GL, GLK class
MB GL350 x166 3.0CDI 249л.с. 2013 - 2024
г.в. - отключение AdBlue, сажевого фильтра DPF, клапана EGR - Mercedes G-class
- Mercedes M-class
MB ML320 W164 3.0CDI 224л.с. 2007г.в. - посмотреть отчет - Mercedes R-class
- Mercedes S, SL, SLK, SLR, SLS class
- Mercedes Sprinter
MB Sprinter 513 2.2CDI OM651 129л.с. 2011г.в. - посмотреть отчет MB Sprinter 411 2.2CDI OM646 107л.с. 2016г.в. - удаление сажевого фильтра - Mercedes Vario
- Mercedes Viano
MB Viano 2.1CDI 136л.с. 2011г.в. - посмотреть отчет - Mercedes Vito
В модифицированных прошивках Mercedes подверглись изменению:
- топливовоздушная смесь
- давление топлива и давление наддува на разных режимах
- уменьшено время отклика реакции на педаль газа
- сглажен эффект "турбоямы" при переключениях передач
- увеличение крутящего момента
- прирост динамики на полном дросселе
- базовая топливодача
- пороги обогащения
- ограничение топливоподач при ускорении
Программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по катализатору и его нужно менять.
Возможно программное отключение системы ЕГР.
На Mercedes с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch ME2.x.x
- Bosch ME9.x.x
- Bosch MED9.x.x
- Bosch MED17.x.x
- Bosch ME7.5.x
- Siemens SIM266, SIM4LKE
На Mercedes нередко возникают проблемы с работой вихревых заслонок FLAPS. Они служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах. Ресурс их работы составляет примерно 100 т.км. После чего возникают сбои в работе, происходит подклинивание механизма, сервопривода. Если их не заменить, то автомобиль частично теряет мощность, повышается расход топлива, увеличивается дымность. Возможно программное отключение управления заслонками, как альтернатива замене на новые. Помимо снижения стоимости на ремонт, автовладелец получает еще и дополнительные преимущества - мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается до 10%.
Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.
На автомобилях Мерседес Mercedes с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR, воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS.
На Mercedes с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch EDC15x
- Bosch EDC16x
- Bosch EDC17x
- Delphi CRD 3.10
- Delphi DCM3.x