Чип-тюнинг Subaru (Субару) наиболее распространенных моделей:
- Subaru Forester
- Subaru Impreza
- Subaru Legacy
- Subaru Outback
- Subaru Traviq
- Subaru Tribeca
- Subaru XV
В модифицированных прошивках Subaru подверглись изменению:
- топливовоздушная смесь
- давление топлива и давление наддува на разных режимах
- уменьшено время отклика реакции на педаль газа
- сглажен эффект "турбоямы" при переключениях передач
- увеличение крутящего момента
- прирост динамики на полном дросселе
- базовая топливодача
- пороги обогащения
- ограничение топливоподач при ускорении
Возможно программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по снижению эффективности катализатора и его нужно менять.
Прирост мощности после чип-тюнинга Субару с атмосферными двигателями составляет 8-11%.
Для турбированных бензиновых моторов прирост мощности после чип-тюнинга Субару составляет 20-30%.
На Subaru с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Delco
- Denso
Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.
На автомобилях Субару Subaru с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR.
На Subaru с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch EDC15x
- Bosch EDC16x
- Denso