Чип-тюнинг Mitsubishi (Митсубиси) наиболее распространенных моделей:
- Mitsubishi Adventure
- Mitsubishi Airtek
- Mitsubishi Asx
- Mitsubishi Carisma
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Eclipse
- Mitsubishi Freeca
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Space Runner
- Mitsubishi Space Star
- Mitsubishi Triton
В модифицированных прошивках Mitsubishi подверглись изменению:
- топливовоздушная смесь
- давление топлива и давление наддува на разных режимах
- уменьшено время отклика реакции на педаль газа
- сглажен эффект "турбоямы" при переключениях передач
- увеличение крутящего момента
- прирост динамики на полном дросселе
- базовая топливодача
- пороги обогащения
- ограничение топливоподач при ускорении
Возможно программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по снижению эффективности катализатора и его нужно менять.
Прирост мощности после чип-тюнинга Митсубиси с атмосферными двигателями составляет 8-11%.
Для турбированных бензиновых моторов прирост мощности после чип-тюнинга Митсубиси составляет 20-30%.
На Mitsubishi с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Melco
- Mitsubishi
- Denso
Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.
На автомобилях Митсубиси Mitsubishi с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR.
На Mitsubishi с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch EDC15x
- Bosch EDC16x
- Bosch EDC17x
- Denso