Чип-тюнинг HYUNDAI (хендай) наиболее распространенных моделей:
- HYUNDAI Accent
- HYUNDAI Avante
- HYUNDAI Elantra
- HYUNDAI Getz
- HYUNDAI Grand Starex H1
HYUNDAI GRAND STAREX H1 2.5CRDi 136л.с. Delphi DCM3.7 AT 2013г.в. - посмотреть отчет - HYUNDAI Grand Starex H1 3-е поколение
HYUNDAI GRAND STAREX H1 2.5CRDi EURO6 Denso AT 2017г.в. - отключение ограничения скорости - HYUNDAI I20
- HYUNDAI I30
- HYUNDAI I55
- HYUNDAI IX20
- HYUNDAI ix35
- HYUNDAI Matrix
- HYUNDAI Santa Fe
HYUNDAI SANTAFE 2.2CRDi 194л.с. EDC17C57 AT 2015г.в. - посмотреть отчет - HYUNDAI Solaris
- HYUNDAI Sonata
- HYUNDAI Starex
- HYUNDAI Terracan
- HYUNDAI Tucson
- HYUNDAI Veloster
- HYUNDAI Verna
В модифицированных прошивках HYUNDAI оптимизированы: топливовоздушная смесь, угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, сглажен эффект "турбоямы"
Возможно программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по снижению эффективности катализатора и его нужно менять.
Программное отключение системы ЕГР.
Прирост мощности после чип-тюнинга хендай с атмосферными двигателями составляет 8-11%.
Для турбированных бензиновых моторов прирост мощности после чип-тюнинга хендай составляет 20-30%.
На HYUNDAI с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch ME7.9.7
- Bosch MED17.9.x
- Siemens SIM2K, SIM42, SIM43
Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.
На автомобилях Hyundai Хендай с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR.
На HYUNDAI с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:
- Bosch EDC15x
- Bosch EDC16x
- Bosch EDC17x
- Delphi DCM
- Delphi DCM3.5