Неисправности электронных блоков управления BMW

На автомобилях марки BMW возникают неисправности различных электронных блоков управления. Например, блок управления двигателем DDE, Модуль в пространстве для ног (FRM), Электронный стояночный тормоз (EMF) и другие. На автомобилях BMW устанавливают ЭБУ ведущих мировых производителей Bosch, Siemens. Причины выхода из строя ЭБУ разные. Мы устраняем неисправности в 90% случаев ремонта ЭБУ.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ ("мозги") автомобилей БМВ:
- BMW X6 4.4L BiTurbo 404л.с. мотор N63 MSD85 2010г.в. - ремонт блока ФРМ (FRM) - Модуль в пространстве для ног.
Наиболее частые неисправности - это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного "прикуривания" авто.
Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина - это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.
Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:
- P0300 - Обнаружен пропуск зажигания;
- P0301-P0312 - Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.
Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Неисправность проявляется в загорании на панели значка Check Engine, у автомобиля падает тяговитость, увеличивается расход топлива. Проверка электропроводки дефектов не выявляет, замена датчика кислорода проблему не решает.
Компьютерная диагностика двигателя показывает следующие ошибки:
- P0030 - Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1);
- P0036 - Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2);
- P0051 - Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1);
- P0056 - Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2).
Востановленные и проверенные электронные блоки BMW
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
BMW X6 E71 | 4.4L BiTurbo N63 | FRM3R E70 | 5350538C400 (HW:05) |
BMW X6 E71 | 3.0D N57 | FRM3R E70 | 535053MV300 (HW:12) |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей BMW, восстановим электронные блоки управления Bosch, Siemens. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления BMW.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Чип-тюнинг легковые
- Audi
- Bmw
- Brilliance
- Byd
- Cadillac
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun on-DO
- Dodge
- Iveco Daily
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen VW
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
- ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ