Не так давно, у нас в работе были одновременно два чистокровных корейца Hyundai Grand Starex 2.5CRDi, другое название модели, это H-1 второго поколения. Год выпуска 2012 и 2013 соостветственно. По этому случаю я решил написать отчет по работам. И так, топливная система и электронный блок управления двигателем установлен фирмы DELPHI, модель DCM3.7.
Чип-тюнинг HYUNDAI Grand Starex H-1 2rd


У первого Хендай Старекс, проблема с сажевым фильтром DPF, у второго — с клапаном ЕГР системы рециркуляции ОГ. Нами был выполнен полный комплекс работ. Алексей, а у нас их двое, ответственный за работы по механике. Дмитрий, профессионально работает с электронной и программной частью электронного блока управления для записи новой версии прошивки. На первом экземпляре сделали программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, физическое удаление сажевого фильтра, катализатора.
Второй экземпляр подвергся отключению сажевого фильтра DPF и его физическому удалению. После перепрограммирования контроль функционирования сажевика и его регенерация никогда не будет осуществляться.

Немного о новинках концерна Hyundai - микроавтобусы Grand Starex H1 и H350. Прежде всего нам интересны с точки зрения чип тюнинга. Данные микроавтобусы оснащены обновленным двигателем 2.5CRDI имеющим экологические нормы по выхлопным газам стандарта Евро-6. А это означает, что при эксплуатации автомобилей нужно готовиться к проблемам с этими системами. Но у нас есть решения этих проблем в короткие сроки!
Ознакомиться с нашими работами по новому Старексу можно на этой странице HYUNDAI GRAND STAREX H1 2.5CRDi EURO6 Denso AT 2017г.в. - отключение ограничения скорости, присадки мочевины, сажевого фильтра, клапана ЕГР.

Мы владеем следующими решениями ремонта за счет корректировки программы электронного блока управления двигателем Denso с процессором SH72546:
- контроль катализатора - лямбда зонд
- контроль системы сажевого фильтра DPF и FAP
- системы рециркуляции отработавших газов клапан EGR
- система впрыска присадки мочевины SCR, AdBlue
- отключение любых кодов ошибок DTC
- увеличение мощности и крутящего момента до 30% - Stage 1,2
-
Рис.1 - Хендай Гранд Старекс на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
-
Рис.2 - Расположение сажевого фильтра.
-
Рис.3 - Удаление сажевого фильтра. Демонтаж, разрез корпуса фильтра, извлечение наполнителя, сварочные работы и установка на место.
-
Рис.4 - Чтение и запись прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD2.
Обращаться по контактному телефону +7 (987) 507-21-47 (Viber, WhatsApp).
Дата работ 21.11.2016г.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль HYUNDAI GRAND STAREX и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Чип-тюнинг легковые
- Audi
- Bmw
- Brilliance
- Byd
- Cadillac
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun on-DO
- Dodge
- Iveco Daily
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen VW
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
- ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ