Представляем отчет по переводу автомобиля Форд Эксплорер на пониженные нормы токсичности и оптимизацию заводских калибровок. Другими словами, выполнили программное отключение контроля катализатора (теперь возможно отключить второй лямбда-зонд и удалить катализатор), увеличили мощность двигателя и крутящий момент.
К нам обратился владелец автомобиля Ford Explorer 5 с бензиновым атмосферным мотором 3.5L V6, 294л.с., 2013г.в. Пробег 50 тыс.км. Это один из первых автомобилей крупноузловой сборки в России, г.Елабуга. Было несколько причин, чтобы прошить Эксплорер. Это отказаться от экологии и перевести на евроконфигурацию соответствующую классу Евро-2. Что означает, корректное изменение алгоритма и отключение обратной связи по второму датчику кислорода. Еще одна причина, сделать мотор более тяговитым и энергичным!
Цены на прошивку Ford
Калибровки выполнены на базе заводских, предварительно прочитаных из flash-памяти контроллера блока управления двигателем Visteon EEEVI. Работы с ЭБУ выполнялись через диагностический разъем OBDII. В дампе прошивки на Форд подверглись изменению калибровки УОЗ, топливоподачи, моментной модели и многих других параметров и карт. Это позволило добиться отличных результатов о которых расскажем чуть позже. Кроме того, отключили ограничение скорости. Лимит был установлен в 180 км\ч.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента:
- Мощность [л.с.] 294 320 +26 (9%)
- Крутящий момент [Нм] 346 380 +34 (10%)
Результат изменения калибровок и прошивки:
- увеличивается мощность двигателя до 8-10%;
- устраняется задержка, провалы при трогании и переключениях АКПП;
- улучшается динамика в зоне низких и средних оборотах;
- возможно снижение расхода топлива.
Система MyKey была внедрена для обеспечения безопасного стиля вождения для каждого водителя автомобиля. Конфигурация ограничений вождения настраивается и привязвается к каждому ключу, кроме ключа администратора.
Заметим, что изначально авто эксплуатировалось с активированным уровнем безопасности, который был привязан к ключу зажигания. На практике, авто при разгоне до 130 км/ч сигнализировало о превышении допустимой скорости, а 140 км/ч был предел))) Мы помогли хозяину перенастроить и отключить данное скоростное ограничение. Делается это при помощи второго ключа администратора. С его помощью в бортовом компьютере возможно войти в меню MyKey и изменить настройки.
Хозяин эксплорера перезвонил))) - "кудесник, как ласточка поехала, мотор зашептал (раньше ревел и не ехал), сейчас на педаль немного придавил и она поехала, нет двукратных провалов при переключении автомата".
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль FORD и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service