Во всех модифицированных прошивках оптимизированы топливовоздушная смесь, угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя.
Изменения в модифицированных прошивках ЗАЗ:
- Отключены ДК2 (переведен на нормы Евро-2);
- Топливоподача во всех режимах настроена с помощью ШДК;
- Решена проблема с раскачкой оборотов при входе в ПХХ и после запуска (Решение проблемы: GMS);
- Исправлены многочисленные мелкие ошибки в заводских калибровках;
- Убран провал присутствующий при резком открытии дросселя;
- Улучшена эластичность;
- Оптимизирована динамика во всем диапазоне оборотов.
За счет комплексного подхода в целом на модифицированных прошивках, по сравнению с заводскими версиями калибровок, снижен расход топлива. Вместе с этим, за счет смещения пика максимального крутящего момента к более низким оборотам коленчатого вала двигателя, достигнуто достаточно ощутимое увеличение динамики авто.
На автомобилях ЗАЗ применяются следующие электронные блоки управления ЭБУ двигателем:
- Микас 10.3
- Микас 11