Отключение добавления присадки EOLYS для сажевого фильра DPF, FAP

Отключение, удаление сажевого фильтра DPF

Adblue или Diesel Exhaust Fluid (DEF) – это водный раствор, в котором содержится 32,5% мочевины. Мочевина — это вещество, участвующее в самой реакции нейтрализации оксида азота, а вода выбрана как несущая среда для нее. Жидкость AdBlue заливается в специальный отдельный бак с голубой крышкой и никогда не контактирует с соляркой. Большинство грузовиков и современных дизельных легковых автомобилей, которые соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 оборудованы дополнительной системой SCR (Selective Catalytic Reduction или Селективная Каталитическая Нейтрализация).

Единственное назначение системы SCR – уменьшение количества оксидов азота NOx в выхлопных газах. Для этого в выхлопную систему перед катализатором при помощи специальной форсунки впрыскивается синтетическая жидкость AdBlue. Выхлопные газы смешиваются с AdBlue и попадают в катализатор, в котором происходят определенные химические процессы, в результате которых оксиды азота превращаются в безвредные для экологии азот и воду.

  • - Снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах;
  • - Бережет природу и здоровье человека;
  • - Безвредна для окружающей среды.
Функции сажевого фильтра DPF и катализатора в дизеле

Как показывает практика, попытки развести мочевину для сельскохозяйственных нужд дистиллированной водой и использовать данный раствор в системе SCR не привели к успеху. Такие попытки приведут только к появлению проблемы с AdBlue. Напомню еще раз, что стоимость оснащения грузовика системой SCR составляет около 5000 Евро. Даже при использовании AdBlue, которая продается на специальных заправках или в специализированных фирмах, возникают проблемы с SCR. В СНГ в настоящее время действуют экологические стандарты Евро-2, поэтому при езде по странам СНГ, использование мочевины AdBlue для доочистки выхлопных газов не является обязательным. И т.к. ремонтировать систему впрыска мочевины дорого, то проще сделать отключение мочевины (adblue отключить) и начать экономить деньги и время. Для того чтобы отремонтировать систему SCR и одновременно отключить мочевину, необходимо быстро и просто отключить в прошивке управления ДВС AdBlue.

Несомненно, данное решение эффективное, сажевый фильтр в европе может прослужить более 300 тыс.км. Однако в отечественных условиях сажевые фильтры выходят из строя, как правило, раньше расчетного срока службы. И причин этому немало: это и качество топлива (большое содержание серы в топливе), и режим эксплуатации автомобиля, который не позволяет блоку управления двигателем включить режим регенерации сажевого фильтра и т.д.

Замена сажевого фильтра – это процедура не из дешевых, средняя стоимость фильтра составляет примерно 35 тыс.руб. Всевозможные процедуры принудительной регенерации, очистки, мойки лишь на время дают результат. Эти процедуры хороши для профилактики, а вот при обнаружении сразу нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра они практически бесполезны.

Симптомы неисправного сажевого фильтра:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение уровня масла;
  • ошибки фильтра на приборной панели автомобиля;
  • потеря динамики машины;
  • нестабильные холостые обороты

Мы производим физическое удаление сажевого фильтра DPF с программным обеспечением для автомобилей марок Audi, BMW, Seat, VW, Skoda, Opel, Alfa, Chevrolet, Saab, Peugeot, Renault, Nissan, Honda, Volvo, Mazda, Mercedes, Suzuki. Что касается цены и конкретных возможностей удаления, то они напрямую зависят от модели автомобиля. Машина после этой процедуры работает корректно и без ошибок.

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Наша лицензия WinOLS:

Наши контакты

Адрес: г. Пенза, ул. Чаадаева, 36а
Телефон: +7 987 507-21-47 (Viber, WhatsApp, Telegram)
E-mail: info@avtomechty.ru

Наш блог в соцсетях: