Отключение добавления присадки EOLYS для сажевого фильра DPF, FAP

Adblue или Diesel Exhaust Fluid (DEF) – это водный раствор, в котором содержится 32,5% мочевины. Мочевина — это вещество, участвующее в самой реакции нейтрализации оксида азота, а вода выбрана как несущая среда для нее. Жидкость AdBlue заливается в специальный отдельный бак с голубой крышкой и никогда не контактирует с соляркой. Большинство грузовиков и современных дизельных легковых автомобилей, которые соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 оборудованы дополнительной системой SCR (Selective Catalytic Reduction или Селективная Каталитическая Нейтрализация).
Единственное назначение системы SCR – уменьшение количества оксидов азота NOx в выхлопных газах. Для этого в выхлопную систему перед катализатором при помощи специальной форсунки впрыскивается синтетическая жидкость AdBlue. Выхлопные газы смешиваются с AdBlue и попадают в катализатор, в котором происходят определенные химические процессы, в результате которых оксиды азота превращаются в безвредные для экологии азот и воду.
- - Снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах;
- - Бережет природу и здоровье человека;
- - Безвредна для окружающей среды.

Как показывает практика, попытки развести мочевину для сельскохозяйственных нужд дистиллированной водой и использовать данный раствор в системе SCR не привели к успеху. Такие попытки приведут только к появлению проблемы с AdBlue. Напомню еще раз, что стоимость оснащения грузовика системой SCR составляет около 5000 Евро. Даже при использовании AdBlue, которая продается на специальных заправках или в специализированных фирмах, возникают проблемы с SCR. В СНГ в настоящее время действуют экологические стандарты Евро-2, поэтому при езде по странам СНГ, использование мочевины AdBlue для доочистки выхлопных газов не является обязательным. И т.к. ремонтировать систему впрыска мочевины дорого, то проще сделать отключение мочевины (adblue отключить) и начать экономить деньги и время. Для того чтобы отремонтировать систему SCR и одновременно отключить мочевину, необходимо быстро и просто отключить в прошивке управления ДВС AdBlue.
Несомненно, данное решение эффективное, сажевый фильтр в европе может прослужить более 300 тыс.км. Однако в отечественных условиях сажевые фильтры выходят из строя, как правило, раньше расчетного срока службы. И причин этому немало: это и качество топлива (большое содержание серы в топливе), и режим эксплуатации автомобиля, который не позволяет блоку управления двигателем включить режим регенерации сажевого фильтра и т.д.
Замена сажевого фильтра – это процедура не из дешевых, средняя стоимость фильтра составляет примерно 35 тыс.руб. Всевозможные процедуры принудительной регенерации, очистки, мойки лишь на время дают результат. Эти процедуры хороши для профилактики, а вот при обнаружении сразу нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра они практически бесполезны.
Симптомы неисправного сажевого фильтра:
- увеличение расхода топлива;
- повышение уровня масла;
- ошибки фильтра на приборной панели автомобиля;
- потеря динамики машины;
- нестабильные холостые обороты
Мы производим физическое удаление сажевого фильтра DPF с программным обеспечением для автомобилей марок Audi, BMW, Seat, VW, Skoda, Opel, Alfa, Chevrolet, Saab, Peugeot, Renault, Nissan, Honda, Volvo, Mazda, Mercedes, Suzuki. Что касается цены и конкретных возможностей удаления, то они напрямую зависят от модели автомобиля. Машина после этой процедуры работает корректно и без ошибок.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Чип-тюнинг легковые
- Audi
- Bmw
- Brilliance
- Byd
- Cadillac
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun on-DO
- Dodge
- Iveco Daily
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen VW
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
- ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ