Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг - это изменение программы и калибровочных карт, управляющей двигателем и трансмиссией автомобиля, по которым микроконтроллер рассчитывает нагрузку двигателя, управляет впрыском топлива исполнительными механизмами, анализируя показания датчиков. В каждом конкретном случае выполняется индивидуальная настройка каждого конкретного автомобиля – custom tune. Что дает подобный подход? Во-первых, возможность усовершенствовать автомобиль по индивидуальным требованиям его владельца. Во-вторых, гарантию максимального результата, так как базовая, уже доработанная программа настраивается на конкретный мотор, конкретное топливо, и обеспечиваются именно те нюансы, которые заказывал владелец авто.
С какими целями автовладельцы обращаются за чип-тюнингом?
Основных целей на практике три. Первая – устранение заданной “экологии” в программах, особенно когда автомобиль предназначен для иного рынка сбыта и иных экологических требований и условий эксплуатации, нежели существующие в нашей стране. Вторая – увеличение мощности, повышение динамики разгона и максимальной скорости. И третья – улучшение топливной экономичности. О последней следует сказать отдельно. Цены на бензин и прочее топливо, мягко говоря, не радуют. И уменьшить аппетит автомобиля в этом отношении – разумное желание рачительных автомобилистов. Частично это удается сделать, модернизируя экологические программные установки, и увеличивая мощностные характеристики авто. Но для достижения максимального результата необходимо создать конкретную программу, направленную именно на оптимизацию КПД двигателя и трансмиссии.
Результаты чип-тюнинга автомобиля
Все прошивки, которые мы используем, оптимизируют режимы работы двигателя и устраняют заводские недароботки в программе. Недароботки программы управления завода производителя заключаются в недостаточной тяги на низких оборотах, плохом пуске двигателя, не оптимизированной работе с кондиционером, а также детонации при использовании не качественного потлива. В результате Вы получаете существенное увеличение мощностных характеристик, динамики и сокращение расхода топлива.
Основные улучшения после изменения прошивки отражаются на следующих параметрах и ездовых качествах авто:
- реакция двигателя на педаль газ становится практически мгновенной;
- повышается эластичность двигателя;
- снижение расхода топлива;
- оптимизированная работа двигателя при включенном кондиционере;
- улучшение динамики.
Программное отключение компонентов и систем двигателя
Внедрение экологических норм приводят к тому, что когда наступает время заменять эти компоненты, стоимость начинает пугать владельцев, поэтому становиться экономически нецелесообразно применять дорогие элементы в конструкции автомобиля с пробегом.
На текущий момент изменение программы и калибровок управления двигателем позволяет отключить следующие системы, компоненты и датчики:
- диагностический датчик кислорода (он же второй, нижний лямбда-зонд) при неисправном катализаторе или самом датчике;
- система продувки катализаторов SAP;
- подача вторичного воздуха;
- контроль системы сажевого фильтра DPF/FAP;
- контроль системы рециркуляции отработанных газов EGR;
- отключение управления воздушными вихревыми заслонками Swirl Flaps;
- контроль и управление системой подачи присадки мочевины AdBlue, SCR;
- выборочное отключение кодов ошибок DTC.
Используемое оборудование для чип-тюнинга и диагностики
Для выполнения работ по чип-тюнингу мы применяем качественное профессиональное диагностическое оборудование, программаторы, флэшеры, адаптеры интерфейса J2534 и прочее. Известно, что не всегда процесс записи модифицированной программы управления двигателем завершается успешно. Бывают и нештатные ситуации. На это могут повлиять несколько факторов. В результате автомобиль неподвижен, а владелец беспокойно начинает задавать много вопросов:
- а почему не заводиться? Что случилось? Мне завтра ехать отдыхать на море! Когда будет готово?
Мастер тем временем бегает в суете вокруг машины и пытается исправить положение дел) В итоге, потеря времени и денег. Поэтому новички, попав в такую ситуацию, зачастую отказываются от дальнейшего развития в этом направлении.
Разумеется, здесь необходимы знания электроники, аппаратуры и методов программного восстановления прошивки, конфигурационных данных микроконтроллера, работа с дампом прошивки. И в таких случаях не нужно покупать б/у или новый ЭБУ.
Мы обладаем большим опытом восстановления ЭБУ после неудачных попыток обновления прошивки, в том числе и официальным дилерским оборудованием. Кроме того, выполняем ремонт и восстановление аппаратной части различных автомобильных электронных блоков управления двигателем, трансмиссией, полным приводом и прочих модулей, вышедших из строя по причине неисправной электропроводки, вышедших из строя компонентов, перенапряжения бортовой сети автомобиля, неправильного «прикуривания», ошибок автоэлектриков, перепутанных клемм при подключении аккумулятора, попадания воды и других факторов.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Чип-тюнинг легковые
- Audi
- Bmw
- Brilliance
- Byd
- Cadillac
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun on-DO
- Dodge
- Iveco Daily
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen VW
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- УАЗ
- ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ