Сегодня у нас в работе достаточно редкая модификация двигателя автомобиля Chevrolet Captiva на территории РФ. Да! Это Каптива, она же Опель Антара с мотором 3.2 литра!
А теперь о конкретных цифрах. Мотор хоть и атмосферный, но на таком большом объеме двигателя очень интересные как расчетные покзатели мощности, так и субъективные по результатам тест-драйва! Итак, Шевроле Каптива 1-го поколения 3.2 V6 24V 211 л.с. 297 Нм АКПП 2011г.в.
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему. Реальные графики замера мощности и крутящего момента на диностенде можно найти в интернете. У нас в Пензе таких стендов пока нет.
Прошить Шевролет Каптива и наслаждаться вождением в новых красках!
Цены на прошивку Chevrolet
Чип-тюнинг - это программный метод изменения килибровочных параметров программы управления двигателем, как с целью улучшения ездовых характеристик (увеличение мощности, крутящего момента), так и программного устранения неисправностей (отключение контроля катализатора, второго датчика кислорода (лямбда-зонд), системы рециркуляции ОГ EGR, а также других ошибок). Запись прошивки выполняется через диагностический разъем OBDII.
Продолжим... В данном случае, прирост составил ~+20л.с. и ~+25Нм соответственно. По ощущениям владельца авто, наблюдается увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов, особенно, в области низких оборотов. Существенное сокращение задержки педали аксералератора, что немаловажно;) Кроме того, изменен алгоритм работы регулирования фаз системы газораспределения двигателя.
В модифицированных прошивках Chevrolet Captiva оптимизированы следующие основные параметры:
- топливоздушная смесь
- угол опережения зажигания
- алгоритм работы электронной педали газа
- моментная модель двигателя
- регулировка фаз системы газораспределения
Авто приехало к нам уже с пламегасителем вместо штатного катализатора. Программное отключение контроля катализатора, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов) решило проблему с горящим чеком и повышенным расходом топлива.
При таком раскладе, обычно, имеют место быть следующие ошибки:
- P0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряда 1;
- P0430 - низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2.
Это применительно ко всем автомобилям, работающих на бензиновом топливе. Но, хочется отметить, не всегда ошибки по катализатору напрямую указывают о необходимости его замены...
Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип-тюнинга:
- программирование ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBDII;
- производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Bosch ME9.1;
- программное обеспечение имеет следующие идентификаторы 0261209318 1039S24678 92293426.
Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль катализатора отключен, ошибок по системе выхлопа нет, второй лямбда-зонд в работе двигателя никогда не будет принимать участие, выполнено программное увеличение мощности двигателя. Клиент доволен результатам - мы удовлетворены своей работой!
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль Шевролет Каптива в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service