Ремонт электронного блока управления двигателем PCM Visteon DCU-101 Ford Transit

Ремонт электронных блоков управления (мозги) FORD

Частой проблемой блоков управления Visteon DCU-101 (104) автомобилей Ford Transit является выход из строя преобразователя напряжения 120В на форсунки, отказ управления вентиляторами, попадание воды в корпус ЭБУ. Эта проблема имеет место быть и на Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Восстановить блок управления двигателем в большинстве случаев возможно.

Выполняем программное отключение клапана EGR и системы сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей FORD Transit. Увеличим мощность и крутящий момент. Слесарные работы. Прошить любой автомобиль марки Ford можно у нас! Комплекс работ под ключ.

Один из примеров восстановления Visteon DCU-101 (104). Авто Форд Транзит, 2006 г.в. двигатель 2.2TDCi, 115 л.с. Авто не заводится. Нет управления форсунками. ЭБУ с Пензенской маршрутки. Со слов диагноста, нет запуска двигателя, нет сигнала управления на форсунки. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя ошибок не показала. Честно? Я был удивлен! На таких годах, хоть какие-то ошибки по мотору, да бывают) Ладно говорю, оставляй блок управления, посмотрю...

Форд Транзит - диагностика и ремонт. Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-101 - ремонт в Пензе.
Форд Транзит - диагностика и ремонт. Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-101 - ремонт в Пензе.

Приступаю к работе. Ток потребления на столе 290мА. Что на 30-40мА меньше по сравнению с исправным экземпляром. Это подозрительно;) Подключаю диагностику, читаю ошибки DTC и... действительно, ошибок нет! При подключении блока на столе всегда чтение ошибок выдает внушительный список по всем исполнительным механизмам и датчикам, которые отсутствуют. Параметры отображаются. Делаю вывод, что кто-то попросил калибровщика отключить отображение всех кодов DTC. Не хорошо так делать! Как диагностировать неисправность двигателя?

Приступаю к чтению прошивки, чтобы посмотреть, что же там накрутили. Чтение прошивки выполняется без разбора блока. Используемое оборудование всем известный и доступный Kess V2.

Отключение клапана ЕГР, увеличение мощности за счет чип тюнинга Форд Транзит в Пензе.
Отключение клапана ЕГР, увеличение мощности за счет чип тюнинга Форд Транзит в Пензе.

Идентификаторы софта и калибровок:

  • SW: 6C11-12K532-HG
  • SW upg.: 6C11-12A650-AH

Открываю редактор WinOls. Подгружаю оригинальную прошивку (нашел в своей огромной базе), нашу прошивку и дамос на данный ЭБУ Visteon DCU. Дамос включает описание всех карт, констант, флагов, кодов, масок ошибок и многое другое. С помощью данного файла и выполняется редактирование области калибровок в прошивке. Теперь анализирую прошивку.

Сравнение заводской (оригинальной) прошивки ЭБУ и прочитанной. Анализирование области калибровок с использованием дамоса на блок Visteon.
Сравнение заводской (оригинальной) прошивки ЭБУ и прочитанной. Анализирование области калибровок с использованием дамоса на блок Visteon.

Здесь выполнено отключение клапана ЕГР, увеличение мощности stage1 на 18%. И вот нахожу интересный нам байт по адресу 0x92D44. Значение присвоено "1". Нахожу по смещению 0x3C в дамосе адрес 0x92D08. А это как раз флаг, который разрешает сбрасывать все ошибки DTC! Теперь нужно изменить значение на "0", что я и сделал.

Редактирование прошивки ЭБУ. Программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, иммобилайзера, а также увеличение мощности.
Редактирование прошивки ЭБУ. Программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, иммобилайзера, а также увеличение мощности.

Сохраняю файл и записываю в блок управления. Готово. Осталось подключить диагностику и удостовериться, что ошибки отображаются. И на самом деле, множество ошибок, что нам и нужно.

Теперь можно ехать к авто и смотреть реальные ошибки по двигателю. Вот серьезная ошибка:

  • P062B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками.

Дополнительный признак неисправности:

- Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.

Причина может быть в отсутствии питания на крайний, отдельно расположенный разъем блока управления, в электропроводке (замыкание, обрыв, перетерлись провода) и в неисправной электронной части компьютера впрыска. Всегда, нужно проверять наличие качественного питания на левом разъеме блока (см. фото). Красным и черным отмечены контакты, через которые запитывается преобразователь напряжения. Проверять под нагрузкой, лампой!

И вот, на следующий день, блок управления Вистеон восстановлен! Неисправность заключалась в DC-DC преобразователе напряжения. Герметизируем блок и отдаем клиенту;)

Проверена работа ЭБУ на столе и на автомобиле. Проблем нет, все работает корректно, без сбоев. На такой ремонт предоставляем гарантию! Есть в наличии исправные ЭБУ, принимаем неисправные в зачет исправных.


Дата работ 25.01.2018г.

Востановленные и проверенные электронные блоки FORD

В наличие есть исправные ЭБУ Континенталь SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с., 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

МодельДвигатель ЭБУКаталожный номер
Transit, 20122.2TDI Siemens Continental SID208CC11-12A650-BC, S180145101 B
Transit, 20122.2TDI Siemens Continental SID208BK21-12A650-AC, S180146202 A
Transit, 20142.2TDI Siemens Continental SID208CC11-12A650-AB, S180145001 B
Transit, 20142.2TDI Siemens Continental SID208CU71-12A650-AB, S180145302 A

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford Transit, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления АКПП PowerShift автомобилей FORD. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Наша лицензия WinOLS:

Наши контакты

Адрес: г. Пенза, ул. Чаадаева, 36а
Телефон: +7 987 507-21-47 (Viber, WhatsApp, Telegram)
E-mail: info@avtomechty.ru

Наш блог в соцсетях: