На этом автомобиле был выполнен комплекс слесарных и программных работ, которые включают программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР (EGR), установка заглушки в систему ЕГР, программное отключение контроля сажевого фильтра DPF, его механическая чистка с сопутствующими сварочными работами.
Автомобиль VW Пассат Б6 с дизельным мотором 2.0TDI, 140л.с., код мотора BMP, 2008г.в. приехал с проблемами потери мощности.
Цены на прошивку Volkswagen
На приборной доске зажглись индикаторы переполнения сажевого фильтра и неисправности двигателя. Мотор работал в аварийном режиме. Компьютерная диагностика двигателя показала следующие неисправности:
- 001025 - Система рециркуляции ОГ; P0401 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно;
- 001139 - Датчик 1 давления ОГ; P0473 - короткое замыкание на плюс;
- 001137 - Датчик 1 давления ОГ; P0471 - недостоверный сигнал;
- 008194 - Сажевый фильтр; ряд 1; P2002 - сбой в работе;
- 009263 - Сажевый фильтр переполнен;
- 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов; P2015 - недостоверный сигнал.
Здесь видно, что действительно требуется замена сажевого фильтра. Да и пробег на данном экземпляре внушительный, а именно 375 т.км. Кроме того, клапан системы рециркуляции отработанных газов заклинил. Требуется замена или чистка. Решено дополнительно выполнить программное отключение ЕГР. И на последок, датчик положения сервопривода заслонки впускных каналов вышел из строя. Проблему решаем, программным отключением дорогой детальи из комплектации авто;)
Все работы по времени занимают около 5 часов. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR, вихревых заслонок.
На автомобиле Фольксваген Пассат Б6 применяется система управления подачей топлива EDC16U34. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Для программирования используется технологический порт BDM. Располагается ЭБУ под лобовым стеклом, по центру. Так же нам доступно чтение и запись через диагностический разъем OBDII.
-
Рис.1 - Расположение ЭБУ Bosch EDC16U34. Доступ к блоку на этом авто очень прост.
-
Рис.2 - Чтение и запись прошивки процессора осуществляется через BDM порт.
-
Рис.3 - Отключение разъема клапана ЕГР, установка металлической заглушки.
-
Рис.4 - Когда всё собрано, выполняется проверка параметров и пробная поездка. Давление наддува в норме.
О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг автомобилей Volkswagen VW с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль VW Passat B6 и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service