Чип-тюнинг HYUNDAI SANTA FE 3rd-II

Чип-тюнинг HYUNDAI SANTA FE 3rd-II

Сегодня у нас в работе автомобиль HYUNDAI SANTA FE 3rd-II с дизельным двигателем 2.2CRDi Euro-6 мощностью 196л.с. 2015г.в. Машина на гарантии, но обслуживается с момента покупки у нас. К дилерам доверия нет. Поводом для обращения к нам - это проблемы с сажевым фильтром уже на пробеге 80т.к. И это преимущественно трассовая эксплуатация. У дилеров на этот счет один ответ - нужно менять фильтр DPF на новый. Стоимость запчасти 160т.р. Согласитесь, не разумная стоимость фильтра, да?

Поэтому на этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ по физическому удалению и программному отключению контроля наличия сажевого фильтра DPF.

Чип-тюнинг HYUNDAI SANTAFE, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Работы по физическому удалению катализатора, сажевого фильтра и программирования блока проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост.

На автомобиле Хендай Сантафэ применяется система управления дизелем EDC17C57-4.10. Данная электронная система последнего поколения, в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ рядом с аккумулятором и блоком предохранителей.

Чип-тюнинг Хендай Сантафэ, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1

Остановимся немного детальнее на процессе работы с данным ЭБУ. Электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57-4.10 на эти автомобили устанавливается последней модификации. Управление впрыском топлива производится под управлением процессора Infineon TC1793. Разумеется ЭБУ защищен от чтения и записи программы управления (прошивка 1037556576 dpf off) через диагностический разъем OBDII. Поэтому потребуется вскрытие крышки корпуса для прямого подключения к процессору и обхода данного типа защиты.

Сложность работы с процессором заключается в том, что boot pin не выведен из под процессора и нужно цепляться специальным захватом к выводу процессора в корпусе BGA, чтобы выполнить перевод в режим программирования ЭБУ. Это очень тонкая и ответственная работа. Начинающие мастера могут вывести из строя процессор замыканием или статикой. Тогда придется покупать новый ЭБУ стоимостью около 100т.р.

Чип-тюнинг HYUNDAI SANTAFE, отключение сажевого фильтра DPF, клапана EGR, увеличение мощности Stage-1


Дата работ 17.06.2017г.

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль HYUNDAI SANTA FE и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Наша лицензия WinOLS:

Наши контакты

Адрес: г. Пенза, ул. Чаадаева, 36а
Телефон: +7 987 507-21-47 (Viber, WhatsApp, Telegram)
E-mail: info@avtomechty.ru

Наш блог в соцсетях: