Сегодня у нас в работе автомобиль HYUNDAI SANTA FE 3rd-II с дизельным двигателем 2.2CRDi Euro-6 мощностью 196л.с. 2015г.в. Машина на гарантии, но обслуживается с момента покупки у нас. К дилерам доверия нет. Поводом для обращения к нам - это проблемы с сажевым фильтром уже на пробеге 80т.к. И это преимущественно трассовая эксплуатация. У дилеров на этот счет один ответ - нужно менять фильтр DPF на новый. Стоимость запчасти 160т.р. Согласитесь, не разумная стоимость фильтра, да?
Поэтому на этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ по физическому удалению и программному отключению контроля наличия сажевого фильтра DPF.
Работы по физическому удалению катализатора, сажевого фильтра и программирования блока проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост.
На автомобиле Хендай Сантафэ применяется система управления дизелем EDC17C57-4.10. Данная электронная система последнего поколения, в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ рядом с аккумулятором и блоком предохранителей.
Остановимся немного детальнее на процессе работы с данным ЭБУ. Электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57-4.10 на эти автомобили устанавливается последней модификации. Управление впрыском топлива производится под управлением процессора Infineon TC1793. Разумеется ЭБУ защищен от чтения и записи программы управления (прошивка 1037556576 dpf off) через диагностический разъем OBDII. Поэтому потребуется вскрытие крышки корпуса для прямого подключения к процессору и обхода данного типа защиты.
Сложность работы с процессором заключается в том, что boot pin не выведен из под процессора и нужно цепляться специальным захватом к выводу процессора в корпусе BGA, чтобы выполнить перевод в режим программирования ЭБУ. Это очень тонкая и ответственная работа. Начинающие мастера могут вывести из строя процессор замыканием или статикой. Тогда придется покупать новый ЭБУ стоимостью около 100т.р.
-
Рис.1 - Хендай Сантафэ на подъемнике для демонтажа сажевого фильтра DPF
-
Рис.2 - Расположение ЭБУ Bosch EDC17C57. Доступ к блоку на этом авто достаточно прост.
-
Рис.3 - Чтение и запись прошивки 1037556576 процессора SAK-TC1793 осуществляется в boot режиме.
Дата работ 17.06.2017г.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль HYUNDAI SANTA FE и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service