На корейских автомобилях Хендай Старекс с завода установлено ограничение скорости 115км/ч. Согласитесь, автомобиль предназначен для комфортабельных поездок на дальние расстояния и ограничений по скорости быть не должно! Поэтому мы отключим ограничение) Кстати, стрелка спидометра размечена на 160 км/ч.
Хочется отметить, что ввоз данных авто из Южной Кореи осуществляют только "перекупы". Официально в Россию не поставляются! На данном экземпляре одометр показывал пробег 8500 км. Мы посмотрели реальный пробег и он равнялся 65000км ;)
На автомобиле Hyundai Grand Starex применяется система управления дизелем Denso (Япония). Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей и соответствует экологическому классу EURO6. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется через диагностический разъем OBDII.
Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:
- программирование ЭБУ осуществляется через диагностический интерфейс OBDII;
- производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Denso процессор SH72546;
- ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы HW: 39105-4A000, SW: M2TQ6TLANEDIA203
Редактирование прошивки осуществляем в профессиональном редакторе WinOls.
Записываем новые калибровки, контроль ошибок, запуск и на тест-драйв! Успели разогнать по улице Чаадаева до 130 км/ч. Задача выполнена.
При работе с Хендай Старекс использовалось следующее оборудование:
- диагностический мультимарочный сканер Launch;
- программное обеспечение для чтения и записи ЭБУ BitBox;
- профессиональный редактор калибровок прошивок WinOls;
- адаптер Open Port.
Кроме того, на автомобилях Hyundai с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:
Есть решения и для других софтов (firmware): M2TQ6TLANEDNA203 (39105-4A020), R1TQ6TLANEDIA201, M2TQ6TLANEDNA201, M2TQ6TLANEDIA203 (39105-4A000)
Некоторые ошибки DTC OBD при неисправностях DPF, EGR, SCR (AdBlue):
- P2643 - содержание сажи в сажевом фильтре; слишком высокое;
- P2BAC - предел эмиссий датчика NOx был превышен и рециркуляция отработавших газов была отключена.
- P20E0 - давление восстановителя - слишком низкое;
- U029E - ошибка связи с датчиком "B" NOx;
- P2455 - дифференциальное давление ОГ ниже предела;
- P2BA7 - превышение предела по NOx - бак восстановителя пуст.
Надписи панели приборов на Корейском языке. Возможно выполнить русификацию приборной доски Хендай Старекс.
Расположение блока управления впрыском мочевины AdBlue SCR на Hyundai Grand Starex Denso. Расположение блока SCR - сзади в багажнике, слева за лючком. При программном отключении мочевины, разъем с ЭБУ отключается.
О других наших работах читайте в разделе - Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Hyundai с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Дата работ 01.03.2018г.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль HYUNDAI GRAND STAREX и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service