Программное отключение заслонок вихревого потока FLAPS

Отключение, удаление воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS

На автомобилях Audi, BMW, Ford, Mercedes, Volvo, VW нередко возникают проблемы с работой вихревых заслонок. Они служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах.

Компьютерная диагностика в таком случае показывает следующие коды неисправностей.

Общие характерные ошибки по вихревым и впускным заслонкам TVA/VSA/FLAPS:

  • Р2004 - Привод (э/м клапан) изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении;
  • Р2015 - Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - диапазон/функционирование;
  • 008196 - ;
  • 08213 - .

Авто с электронной системой управления дизельным двигателем EDC 17С46UDS:

  • P200400 - Вихревая заслонка впускного коллектора B1. Заслонка заедает в открытом положении;
  • P200500 - Вихревая заслонка впускного коллектора B2. Заслонка заедает в открытом положении;
  • P200600 - Вихревая заслонка впускного коллектора B1. Заслонка заедает;
  • P200700 - Вихревая заслонка впускного коллектора B2. Заслонка заедает.

Авто с электронной системой управления дизельным двигателем EDC 16CP34:

  • P3134 - Вихревая заслонка впускного коллектора. Максимальный показатель не достигнут;
  • P3135 - Вихревая заслонка впускного коллектора. Минимальный показатель не достигнут;
  • P3136 - Вихревая заслонка впускного коллектора. Заданная величина не достигнута;
  • P3137 - Вихревая заслонка впускного коллектора. Основная настройка не проведена;
  • P313C, P313D - Вихревая заслонка впускного коллектора 1,2. Тяжелый ход/блокировка компонента;
  • P3193 - Вихревая заслонка впускного коллектора. Упор за пределами допустимого диапазона.

Наибольшую опасность неисправные заслонки представляют для дизельных двигателей, а именно:

  • появляется люфт в осях заслонок;
  • появляется люфт в осях заслонок;
  • начинается утечка надувного воздуха и масла;
  • падает мощность двигателя;
  • обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.

Программное отключение может потребоваться, когда ресурс вихревых заслонок исчерпан и необходима замена. Примерный ресурс 100 000 км. Если этого не сделать, то автомобиль частично теряет мощность, повышается расход топлива, увеличивается дымность. Решения проблемы существует два - замена дорогой детали на новую или программное отключение вихревых заслонок. Стоимость замены вихревых заслонок включая детали и работу по установке довольно высока. Поэтому большинство водителей предпочитает более экономный вариант: отключение FLAPS/VSA программно с помощью чип-тюнинга.

Помимо снижения стоимости на ремонт автовладелец получает еще и дополнительные преимущества мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается на 10%.

Наши специалисты с опытом работы выполнят программное отключение вихревых заслонок FLAPS для любой модели авто с дизельным и бензиновым мотором. После программного отключения привода, заслонки убираются либо фиксируются в открытом положении.

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Для систем управления впрыском топлива, используются модифицированные калибровки и программные решения калибровщиков-проффесионалов с опытом работы более 5 лет.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Наши друзья:

Наши контакты

Адрес: г.Пенза, ул.Лермонтова, 3; ул. Чаадаева, 36А
Телефон: +7 (987) 507-21-47 (Viber, WhatsApp)
E-mail: info@avtomechty.ru

Поделиться с друзьями