Зачем проверять автомобиль?

Каждому известно, что первое впечатление зачастую оказывается решающим. Так же происходит и во время выбора авто, когда у покупателя есть возможность проверить автомобиль. Но в этой ситуации не стоит надеяться на интуицию, честность продавца или свою везучесть, правильным решением будет воспользоваться услугами профессионала. Только в таком случае проверка автомобиля даст полную информацию о его состоянии, не позволит продавцу Вас обмануть и не допустит потери Ваших денег.

В случае, если у Вас нет достаточного опыта или возможности заниматься проверками подходящего варианта бывшего в употреблении (б/у, с пробегом) автомобиля – предлагаем воспользоваться нашей услугой комплексной диагностики автомобиля.

Комплексная диагностика автомобиля

Выездная комплексная диагностика автомобиля выполняется в четыре этапа.

  • Этап 1. Диагностика кузова автомобиля на предмет аварий.
  • Этап 2. Компьютерная диагностика двигателя автомобиля и электронных систем.
  • Этап 3. Диагностика трансмиссии автомобиля.
  • Этап 4. Проверка подвески и ходовой части автомобиля.

Наш отчет является весомым аргументом в переговорах с продавцом о цене автомобиля. Как показывает практика, в большинстве случаев сумма скидки оказывается значительно выше стоимости наших услуг.

Вы получаете абсолютно независимое заключение, так как мы не занимаемся продажей автомобилей, наш специалист не знаком с продавцом, нашим клиентом являетесь Вы. По результатам нашей проверки мы выдаем акт осмотра технического состояния автомобиля и рекомендации по устранению выявленных недостатков, а решение о покупке Вы принимаете сами на основании полученной информации.

Диагностика кузова автомобиля

Наша задача при покупке – обезопасить Вас от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова.

Нарушенная геометрия кузова - это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес. Или лобовое стекло может трескается через месяц после очередной замены без видимых причин. Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае аварии, деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности. В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь – никто их себе брать не хочет.

Мы детально исследуем кузов автомобиля, проверим толщину краски, наличие не заводской сварки, зазоры между элементами кузова. Проверка проводится специальным прибором (толщиномером), а также с учетом опыта мастера. Как правило толщина лакокрасочного покрытия у всех автомобилей устанавливается по мировым стандартам ISO и колеблется от 60 мкм до 150 мкм, где 1 мкм равен 0.001мм. в зависимости от того, где в каком месте окрашивался автомобиль. Например, на изгибах может наблюдаться увеличение, на внутренних поверхностях автомобиля как правило величина не более 100 мкм.

Если машина имеет детали, которые окрашены качественно или вообще ни одна деталь не красилась, а оснований для опасений, что при авариях была затронута геометрия кузова нет, то мы переходим к следующему этапу осмотра.

Диагностика двигателя автомобиля

Проводится при помощи специального оборудования, которое подключается к электронному блоку управления (ЭБУ). При необходимости выполняется проверка механической части мотора, компрессии, износа деталей двигателя, технических жидкостей. На основании показаний приборов в совокупности проводится общий анализ состояния, анализируя который можно достаточно уверенно, определить примерное соответствие пробегу и в процентном соотношении определить износ двигателя. Так же при помощи сканера мастера проверяются состояние остальных немаловажных систем автомобиля, подушек безопасности, тормозных систем и различной электронной части автомобиля.

Наша компания поможет качественно устранить неисправности иммобилайзера и ЭБУ на отечественных и зарубежных автомобилях и сэкономить Ваши средства и время. Перечень выполняемых работ представлен на странице отключение иммобилайзера автомобилей ВАЗ в Пензе: обход, прошивка и ремонт иммобилайзера, а также на странице устранение неисправностей ЭБУ легковых и грузовых автомобилей любых марок в Пензе: прошивка, замена и ремонт контроллеров двигателя..

Диагностика КПП автомобиля

В первую очередь выполняется визуальный осмотр КПП (роботизированные коробки передач, вариаторы, автоматические коробки передач) и проверяется: наличие течей, шумов и вибраций, рывков при переключении передач, работа сцепления, точность «включения-выключения» передач. Непосредственно на месте диагностики автомобиля все трансмиссии диагностируются при помощи тест-драйва и компьютерной диагностикой, других диагностик для данного вида трансмиссий не существует!

Диагностика подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля проводится так же как на сервисе, при помощи ручных подъёмных механизмов (домкрат при надобности) и визуально на предмет повреждений пыльников, сальников, подтекание масел, состояние пружин, амортизаторов, рычагов, сайлентблоков, шрус, ступиц, приводных валов, колёс, тормозных механизмов, работа усилителя рулевого управления. Выполним тест-драйв автомобиля на предмет выявления работы таких механизмов как ШРУС, на плавность подвески и её непосредственное поведение при ходовых качествах на неровностях дороги.

В большинстве случаев, этого бывает достаточно для установления истинного технического состояния автомобиля.

Наши друзья:

Наши контакты

Адрес: г.Пенза, ул.Лермонтова, 3; ул. Чаадаева, 36А
Телефон: +7 (987) 507-21-47 (Viber, WhatsApp)
E-mail: info@avtomechty.ru

Поделиться с друзьями